Главная Подключить склад Ещё |
✖
Вход на сайт
|
Все о рекламе |
Контактная информация
Телефон:+7 (812) 309-50-30
Электронная почта:
client@efind.ru
|
Баннер с привязкой к запросуО баннерахВ месяц несколько десятков тысяч пользователей eFind.ru делают несколько сотен тысяч запросов, касающихся различных электронных компонентов. Можно показывать баннер всем этим пользователям (с условиями можно ознакомиться здесь). А можно показывать свою рекламу только тем, кто ищет вполне определенные вещи (например, компоненты определенного типа, или продукцию определенного производителя и т.д.) И оплачивать только эти показы! Внимание! В случае, когда на показ по какому-то запросу претендуют сразу несколько баннеров, победитель будет выбран случайным образом. Местоположение баннера показано на рисунке справа. Размеры баннера:
Размер файла - до 40 кб. СтоимостьОплачивается каждый показ баннера. Номинальная цена одного показа - 1 рубль. При заказе большого числа показов баннера возможны скидки вплоть до 50 копеек за показ. ЭффективностьФильтрация посетителей на основе сделанных ими поисковых запросов позволяет показать баннер именно тому посетителю, для которого содержащаяся на баннере информация будет максимально интересна. По имеющейся на данный момент статистике, в среднем по баннерам, которые показываются с привязкой к запросу, кликают в 10 раз чаще, чем по баннерам, которые показываются сразу всем посетителям eFind.ru. Особенно высокой отдачи от баннера можно достичь, если изменять содержимое баннера в зависимости от конкретного поискового запроса. Приведем пример, иллюстрирующий эффективность этого способа продвижения. Мы взяли часть базы cross-reference одного из производителей и запустили рекламный модуль вида «Ищете AAA? Обратите внимание на аналог: BBB производства такого-то производителя», где BBB продвигаемый компонент, а AAA его аналог. Баннер был показан примерно 500 раз, его увидели примерно 100 различных пользователей (пользователи считались по уникальным IP-адресам). В результате по баннеру было сделано 7 переходов по ссылкам, которые вели либо на результаты поиска по предложениям рекламируемого аналога, либо на описание компонента на сайте производителя. Такое количество непосредственных проявлений интереса к продвигаемым ЭК является весьма неплохим показателем. При такой схеме показа баннера можно использовать не только данные об аналогах, но и любые другие связи между тем, что запрашивает посетитель и тем, о чем вы ему на этом баннере хотите рассказать. Например, рассказывать тем, кто ищет светодиоды, о конкретном источнике питания именно для этого светодиода. Или если кто-то ищет определенные микроконтроллеры, можно рассказать ему про программаторы для этих микроконтроллеров, или еще какие-то средства разработки. Все это повышает отдачу от рекламы, т.к. она будет не просто показана потенциальному потребителю, но и показана в нужный момент. Как заказатьПо вопросам заказа рекламы пишите нам (client@efind.ru) или звоните по телефону +7 (812) 309-50-30. |
2002— «ЭтЛайт» Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru Расширение для браузера · Телеграм-бот · Аналитика · English version |
|